Сравнить списки

NT248 | Алания

Всего к оплате72.000€

Детали

  • ID объекта: NT248
  • Площадь: 115 m²
  • Спальня: 2
  • Тип недвижимости: квартира
  • Статус недвижимости: Готов
  • Город: Алания
  • Меблировка: С мебелью

Адрес

  • Алания, Оба
  • Страна: Турция

Описание

В районе Аланьи Оба в 2007 году была построена резиденция, в которой сейчас выставлены на продажу меблированные апартаменты 2+1 площадью 115 кв.м. На фотографиях вы видите, что в составе квартиры: две спальни, гостиная, совмещенная с кухней американского типа, две ванные комнаты и два балкона. В стоимость также входит вся необходимая техника.

Апартаменты расположены на втором этаже пятиэтажного дома. Помимо удачного расположения жилого комплекса, находящегося в 300 метрах от Средиземного моря, также для каждого гостя доступны следующие условия:

  • Бассейн
  • Сад
  • Лифт
  • Домофон
  • Центральная антенна
  • Консьерж
  • Парковка

Городская инфраструктура Оба стремительными темпами растет: открываются новые колледжи, крупные онкологический и кардиологический центры. Наличие таких значимых объектов придает престиж и востребованность району, отсюда большой спрос на недвижимость. Также в Обе открыты самые крупные торговые центры и супермаркеты (Аланиум, Метро, Кочташ, Мигрос).

Стоимость апартаментов: 72 000 Евро

Compare Listings

NT248 | Alanya

Total Payment72.000€

Detail

  • Property ID: NT248
  • Property Size: 115 m²
  • Bedrooms: 2
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: Ready to Move
  • Area: Alanya
  • Furnishing: Fully Furnished

Address

  • Alanya, Oba
  • Country: Turkey

Description

in 2007, a residence was built in Oba, where 2 + 1 furnished apartments of 115 sq. m. are now for sale In the photos, you will see that the apartment consists of the following: two bedrooms, a living room with an American-style kitchen, two bathrooms and two balconies. The price also includes all the necessary appliances.

The apartments are on the second floor of a five-story building. In addition to the successful location of the residential complex that is 300 meters away from the Mediterranean Sea, each guest can obtain the following conditions:

  • Swimming pool
  • Garden
  • Elevator
  • Intercom
  • Central antenna
  • Concierge service
  • Parking

The urban infrastructure of Oba is growing rapidly: new colleges, large cancer, and cardiology centers are being opened. Such significant facilities make the region prestigious and relevant, so there is a great demand for real estate. the largest shopping centers and supermarkets (Alanium, Metro, Koctas, Migros) are also open in Oba.

Cost of apartments: 72,000 Euro