• +905468221816
  • [email protected]

Сравнить списки

NT172 | Алания

Всего к оплате70.000€

подробность

  • Идентификатор объекта: NT172
  • Размер объекта: 65 m²
  • спальни: 1
  • Тип недвижимости: квартира
  • Статус недвижимости: Готов
  • Area: Alanya
  • Furnishing: Not Furnished
  • Status: Sold Out

Адрес

  • Алания, Оба
  • Страна: Турция

Описание

Не спешите рассматривать другие предложения, потому что эти апартаменты 1+1 площадью 65 кв.м обязательно вас заинтересуют. Планировка квартиры включает в себя одну ванную комнату и балкон. Из-за установленного местного градостроительного плана резиденция имеет всего пять этажей, как и многие другие жилые комплексы. Ваш будущий дом находится в 900 метрах от необъятного Средиземного моря в районе Оба солнечной Аланьи.

Оба расположен всего в 2 километрах от центра Алании. Именно в этом районе недвижимость пользуются особой популярностью у иностранных граждан. По очевидным причинам: идеальное транспортное сообщение, в шаговой доступности социальные объекты, развитая инфраструктура и гостеприимная атмосфера.

Многие жители соседних районов приезжают в Обу, чтобы часок-другой потратить на шоппинг, ведь здесь работает крупный торгово-развлекательный центр «Аланиум», где сосредоточено большое количество брендовых бутиков, кафе, продуктовых супермаркетов, аттракционов для детей. Важно понимать, что «Аланиум» – государственный магазин, поэтому цены в нём фиксированные на все товары, и они гораздо ниже рыночных. Согласитесь, это крайне приятный бонус.

Обслуживание жилого комплекса (айдат): 230 турецких лир

• +905468221816
  • [email protected]

Compare Listings

NT172 | Alanya

Total Payment70.000€

Detail

  • Property ID: NT172
  • Property Size: 65 m²
  • Bedrooms: 1
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: Ready to Move
  • Area: Alanya
  • Furnishing: Not Furnished
  • Status: Sold Out

Address

  • Alanya, Oba
  • Country: Turkey

Description

Do not rush to consider other offers because this 1+1 apartment with an area of 65 sq. m is sure to interest you. The layout of the apartment includes a bathroom and a balcony. Due to the established local town-planning plan, the residence has only five floors like many other apartment complexes. Your future home is located 900 meters away from the Mediterranean Sea in Oba District of sunny Alanya.

Oba District is located just 2 kilometres away from the centre of Alanya. This is the district where real estate is particularly popular with foreign citizens. The main advantages are perfect transport links, within walking distance of social facilities, developed infrastructure and a welcoming atmosphere.

Many residents of neighbouring districts come to Oba District to spend an hour or two on shopping. There is a large shopping and entertainment centre “Alanium” where a large number of brand boutiques, cafes, grocery supermarkets and attractions for children are located. It is important to understand that “Alanium” is a state-owned store, so its prices are fixed for all products, and they are significantly lower than the market prices. Agree this is a very nice bonus.