• +905468221816
  • [email protected]

Сравнить списки

NT169 | Алания

Всего к оплате130.000€

подробность

  • Идентификатор объекта: NT169
  • Размер объекта: 130 m²
  • спальни: 3
  • Тип недвижимости: квартира
  • Статус недвижимости: Готов
  • Area: Alanya
  • Furnishing: Fully Furnished
  • Status: Sold Out

Адрес

  • Алания, Кестель
  • Страна: Турция

Описание

Просторная квартира 3+1 на двух этажах выставлена на продажу в районе Аланьи Кестель, где новые дома находятся на первой и второй береговых линиях. Поэтому так и привлекательна недвижимость в этом месте. Никто не откажется от резиденции рядом со Средиземным морем. Согласитесь, здесь представлены крайне привлекательные предложения для инвесторов.

Комплексы распродаются в основном на стадии строительства благодаря приятным ценам, безупречной репутацией местных компаний-застройщиков и развитой инфраструктурой закрытой территории домов. В самих апартаментах предусмотрены просторные комнаты, чистовая качественная отделка и интересные интерьерные решения.

Например, представленные выше апартаменты, имеют площадь 130 кв.м. В планировку входят две ванные комнаты и два балкона. Квартира полностью готова для вашего проживания, стоит только принять положительного решение.

Резиденция находится в 300 метрах от Средиземного моря. Её закрытая территория порадует вас летним и зимним плавательными бассейнами, фитнес-центром и сауной.

Обслуживание жилого комплекса (айдат): 250 турецких лир

• +905468221816
  • [email protected]

Compare Listings

NT169 | Alanya

Total Payment130.000€

Detail

  • Property ID: NT169
  • Property Size: 130 m²
  • Bedrooms: 3
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: Ready to Move
  • Area: Alanya
  • Furnishing: Fully Furnished
  • Status: Sold Out

Address

  • Alanya, Kestel
  • Country: Turkey

Description

There is a spacious 3+1 apartment on two floors for sale in the Kestel District of Alanya where new houses are located on the first and second coastlines. That’s why real estate in this place is so attractive. No one will refuse a residence near the Mediterranean Sea. There are extremely attractive offers for investors.

Complexes are sold mainly at the construction stage due to the pleasant prices, impeccable reputation of local real estate developers and developed infrastructure of the private territory of houses. The apartments themselves have spacious rooms, high-quality finishing and interesting interior solutions.

For example, the apartment presented above has an area of 130 sq. m. The layout includes two bathrooms and two balconies. The apartment is completely ready for your stay; you only need to make a positive decision.

The residence is located 300 meters away from the Mediterranean Sea. Its private territory will delight you with summer and winter swimming pools, a fitness centre and a sauna.

The service of the apartment complex (AIDAT): 250 Turkish liras.