• +905468221816
  • [email protected]

Сравнить списки

NT126 | Алания

Всего к оплате400.000€

Детали

  • ID объекта: NT126
  • Площадь: 280 m²
  • Спальня: 4
  • Тип недвижимости: вилла
  • Статус недвижимости: Готов
  • Город: Алания
  • Статус: В продаже

Адрес

  • Алания
  • Страна: Турция

Описание

Представляем вашему вниманию уникальную виллу с невероятным панорамным видом на Средиземное море. Объект расположен на вершине Кале Махаллеси (крепость в Алании). Общая площадь комплекса составляет 8.000 кв.м, из них 5.200 кв.м – это зеленая территория с экзотическими растениями.

Помимо большой природной территории комплекс имеет разнообразную инфраструктуру:

  • Благоустроенный сад;
  • Открытый бассейн площадью 300 кв.м и зоной для загара;
  • Закрытый гараж с автоматическими дверьми для 12 автомобилей;
  • Круглосуточная охрана и видеонаблюдение;
  • Центральная система спутникового телевидения;
  • Генератор;
  • Фитнес-центр.

Предлагаем пройти вместе с нами, чтобы посмотреть, как выглядят владения изнутри;

  • Апартаменты «4+1» площадью 280 кв.м включают в себя 4 этажа. В главном помещении на верхнем этаже расположены сауна, турецкая баня (хамам) и отдельная ванная комната. На первом этаже находится кухня, полностью оборудованная. Также на других этажах – 3 спальни.

Этот комплекс отлично подойдёт для отдыха с большой семьей или с друзьями. Ведь всё, что нужно для яркого и активного времяпровождения, находится в шаговой доступности: в 60 метрах – море, в 250 метрах от виллы расположен комфортабельный пляж, а в 90 метрах от дома оборудовано поле для игры в гольф. Если вам необходимо отправиться за покупками или просто окунуться в атмосферу турецкого города, то 500 метров, и вы уже в центре, где много магазинов, кафе и ресторанов.

Звоните нам прямо сейчас. Идеальная вилла, необъятное море и чистая природа ждут вас.

• +905468221816
  • [email protected]

Compare Listings

NT126 | Alanya

Total Payment400.000€

Detail

  • Property ID: NT126
  • Property Size: 280 m²
  • Bedrooms: 4
  • Property Type: Villa
  • Property Status: Ready to Move
  • Area: Alanya
  • Status: On Sale

Address

  • Alanya
  • Country: Turkey

Description

Let us introduce you a unique villa with incredible panoramic view to the Mediterranean Sea. The villa is located at the top of Kale Mahallesi (the fortress in Alanya). The total area of the complex is 8000 sq. m., 5200 sq. m. of them is a green space with exotic plants.

In addition to the green space the complex has a varied infrastructure:

– Well-maintained garden;

– Outdoor pool with an area of 300 sq. m and sun terrace;

– The private closed garage with automatic doors for 12 cars;

– 24/7 security and CCTV;

– Satellite TV;

– Generator;

– Fitness.

Let’s go with us to see how it looks inside:

– “4+1” apartment with an area 280 sq. m. includes 4 floors. There’s a sauna, hamam and a bathroom in the main room on the top floor. There’s a fully-equipped kitchen on the first floor. There are 3 bedrooms on the other floors.

This complex is the best for holiday with big family and friends. Everything you need for the bright pastime is in a few steps: 60 meters to the sea, 250 meters to the comfortable beach, and 90 meters to the golf course. If you need to do shopping or to get in the atmosphere of Turkish city just 500 meters and you are in the center where shops, cafes and restaurant can be found.

Contact us right now. Perfect villa, sea and nature are waiting for you.