• +905468221816
  • [email protected]

Сравнить списки

BANU EVLERİ 1/2. Этап. Квартира с 3 спальными комнатами, площадью 174 м².

Ispartakule,İstanbul
Cash Payment2.410.000₺

Детали

  • ID объекта: BE302
  • Площадь: 174 m²
  • Спальня: 3
  • Ванна: 2
  • Тип недвижимости: квартира
  • Статус недвижимости: Право на получение гражданства, Сдача проекта 2021 июнь
  • Город: Ispartakule
  • Статус: В продаже

Дополнительные детали

  • Total Payment: 2.410.000 ₺

Адрес

  • Испартакуле, Стамбул
  • Страна: Турция

Описание

Проект Banu Evleri предлагает вам привилегированную жизнь в районе Бахчешехир города Стамбул. Новый проект от строительной компании Hasanoğlu İnşaat находится в новом центре Стамбула. Этот проект предлагает вам стандарты жизни высокого качества с современными концепциями дома вблизи в природе.

Недвижимость: Площадь проекта составляет 10.400 квадратных метров, в общей сложности 134 жилые квартиры с различными видами планировок:2 + 1, 3 + 1, 4 + 1, и 5 + 1 садовые дуплексы. Каждая квартира имеет собственный балкон с видом на город или территорию комплекса.

Инфраструктура: Проект Banu Evleri расположен вблизи к городской инфраструктуре такой как: магазины, рестораны, кафе, прогулочная зона, мечеть, банки. Внутренняя инфраструктура комплекса: круглосуточная пропускная система безопасности, и система видеонаблюдения 24/7, детские игровые площадки, парковка и баскетбольная площадка. В проекте также есть большие социальные зоны для семей, площадки для барбекю, тренажерный зал для мужчин и женщин, сауна и турецкая баня.

Расположение: Banu Evleri расположен в новом центре Стамбула. Этот новый центр города имеет много преимуществ, таких как близость к проекту «Канал Стамбул» и новому аэропорту Стамбула. Также всего за 25 минут можно добраться до старого центра Стамбула, такого как Фатих, Шишли, Ускюдар. Проект находится в 10 минутах от торгового центра Akbatı и в 2 км от «Канал Стамбул». Также 20 минут до аэропорта Стамбула и 5 минут до шоссе ТЕМ.

Транспорт: Banu Evleri имеет множество остановок общественного транспорта, которые расположены всего в нескольких минутах ходьбы от проекта и доставят вас до старого центра Стамбула, а также в 2 минутах от новой линии метро в Испартакуле.

Планировка этажей

Floor Plan

  • Площадь: 174 m²
  • Номера: 3
  • Ванны: 2
Floor Plan

видео

Похожие объекты

80.000€

Спальня: 1ванна: 1Площадь: 57 m²

квартира

Cash Payment2.513.000₺

Спальня: 4ванна: 1Площадь: 200 m²

квартира

Price Range: From to

Compare Listings

BANU PROPERTIES 1 │ 3 Bedrooms 174 M² Flat

Down Payment 253.750₺Total Payment 652.500₺

Detail

  • Property ID: NOVA-BEI1301
  • Price: Total Payment 652.500₺
  • Property Size: 174 m²
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: Citizenship Eligible, Delivery time 2021 June

Additional details

  • Down Payment: 253.750 ₺
  • 36 Months Installment: 11.076 ₺

Address

  • City: Ispartakule, İstanbul
  • State/county: Turkey
  • Country: Turkey

Description

Banu Evleri offers you an privileged life in Bahçeşehir, İstanbul. Hasanoğlu İnşaat’s new project Banu Evleri is in the new city center of İstanbul. This project provides you a high quality life standarts with modern house concepts inside the nature.

Property: The project is 10.400 square metre and has 2+1, 3+1, 4+1 flat types and at the total 134 residances with 5+1 villa type houses and. Each flats have their own balcony with city or valley view and large gardens.

Facilities: Banu Evleri project has many facilities like restourants, cafes, green area, mosque, banks, pcinic area, 24/7 security system, playgrounds, social facilities, parking area and basketball court. The project also have large social areas for families, barbecue areas, men and women sperated gym, sauna and Turkish baths.

Location: Banu Evleri is located of new city center of İstanbul. This new city center has many advantages like being so close the Canal İstanbul Project and New İstanbul Airport. Also only takes 25 minutes to g oto old city center of İstanbul like Fatih, Şişli, Üsküdar. The project is 10 minutes away from Akbatı Shopping Mall and 2 km away from the Canal İstanbul. Also 20 minutes to İstanbul Airport and 5 minutes to TEM highway.

Transportation: Banu Evleri has many public transport links into the old city centre of Istanbul, which are situated just a short walk away from this well thought project and also 2 minutes to new metro line in Ispartakule.

Floor plans

Floor Plan

  • Size: 174 m²
  • Rooms: 3
  • Baths: 2
Floor Plan

Similar Properties

Down Payment 170.000₺Total Payment810.345₺
Down Payment 170.000₺Total Payment810.345₺

Beds: 2Baths: 2Size: 136 m²

Apartment

Down Payment 280.000₺Total Payment720.000₺
Down Payment 280.000₺Total Payment720.000₺

Beds: 4Baths: 2Size: 189 m²

Apartment

420.000₺

Beds: 3Baths: 2Size: 146 m²

Apartment

Down Payment 239.999₺Total Payment545.999₺
Down Payment 239.999₺Total Payment545.999₺

Beds: 2Bath: 1Size: 120 m²

Apartment